Но это незначительно меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (ноябрь 2018: 110 100 автомобилей, –1,0%). Это связано с общим спадом на рынке Китая.

Вместе с тем, продажи автомобилей в России выросли на 10,5% и достигли отметки в 9 050 экземпляров (в ноябре 2018 - 8 188 единиц).  Стабильно высоким остается спрос на модели SUV – KAROQ, KODIAQ и KAMIQ.

Кроме того, 11 ноября в Праге состоялась премьера четвертого поколения ŠKODA OCTAVIA. Еще более просторная, технологичная, эмоциональная и безопасная, чем прежде, новая модель имеет все, чтобы продолжить успех своей предшественницы.

 

Алан Фави, член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за продажи и маркетинг: «В целом мы находимся выше тренда, если не считать Китай, где продажи снизились из-за продолжительного спада на рынке. Наша успешная кампания по расширению модельного ряда стала ключевым фактором успеха: помимо чрезвычайно популярных моделей SUV у нас есть новые модели, очень тепло принятые покупателями. Это компактные SCALA и KAMIQ, первые две модели iV – SUPERB iV и CITIGOe iV, – и, конечно, новая OCTAVIA».

В России в ноябре клиентам было передано 9 050 автомобилей – на 10,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года (ноябрь 2018: 8 188 единиц).

На крупнейшем для марки рынке Китая ŠKODA реализовала 27 100 автомобилей, что на 3,2% меньше показателя прошлого года (ноябрь 2018: 28 000 единиц). В целом, результаты продаж автомобилей чешского бренда в Китае коррелируют с общим негативным трендом в регионе.

Продажи ŠKODA в ноябре 2019 года (в единицах, округленно, по модели, +/- в процентах по сравнению с ноябрем 2018 года):

  • ŠKODA OCTAVIA (32 200; +3,8 %)
  • ŠKODA KODIAQ (16 700; +11,8 %)
  • ŠKODA KAROQ (13 800; +12,5 %)
  • ŠKODA FABIA (11 100; -28,9 %)
  • ŠKODA RAPID (10 000; -37,0 %)
  • ŠKODA KAMIQ (9 400; +86,3 %)
  • ŠKODA SUPERB (9 100; -23,7 %)
  • ŠKODA SCALA (6 300; –)
  • ŠKODA CITIGO (продается только в Европе: 400; -89,7%)