Не все фрикционные материалы одинаковы 

Цена неоригинальных запчастей иногда бывает заманчивой, однако тестирование в независимой лаборатории показало, что сниженная цена находит отражение в ухудшении качества и потребительских свойств тормозных колодок.

 

 
 

Профессиональная установка оригинальных тормозных колодок окупается 

Оригинальные тормозные колодки SKODA проходят самые строгие испытания и отвечают высочайшим требованиям качества. Они гарантируют большие безопасность и комфорт и имеют более продолжительный срок службы.

Можно добавить, что профессиональная установка оригинальных тормозных колодок в нашем авторизованном сервисном центре также является экономически выгодной. Помните: речь идет о вашей безопасности и безопасности ваших близких! 

 

Вы несете ответственность за последствия установки некачественных неоригинальных тормозных колодок!

Чтобы Вы могли оценить важность установки именно оригинальных тормозных колодок, компания SKODA AUTO заказала независимой испытательной лаборатории Института исследования автотранспортных средств (Institute for Researching Motor Vehicles) тестирование SKODA Genuine Brake Pads -  оригинальных тормозных колодок SKODA (образец 1) для модели SKODA Octavia.

Аналогичные тесты выполнены для тормозных колодок сторонних производителей, распространяемых на чешском рынке запчастей (образцы 2 - 5). При проведении исследований использовалась методология, применяемая Volkswagen Group. 

 

 
 

 Испытания тормозных колодок на автомобилях SKODA Octavia

Применяемые методы:

1. Программа проверки скрипа, включая процесс притирания – для всей толщины накладки.

2. Тест, известный как тормозной тест AMS (по названию немецкого автомобильного издания “Auto Motor Sport”) , в котором автомобиль в серии из 10 испытаний тормозит со скорости 100 км до нуля. 

 

 Оценка испытаний с использованием SKODA Octavia:

Образец 1 - у оригинальных запчастей SKODA в ходе проведенных водительских испытаний дефектов не выявлено.

Образец 2 - во время испытаний появились поперечные трещины и признаки самовоспламенения.

Образец 3 - кроме интенсивного самовоспламенения, имело место принципиальное увеличение тормозного пути.

Образец 4 - произошла деформация тормозных накладок.

Образец 5 - в ходе испытаний тормозные колодки неоднократно воспламенялись и в результате сгорели.

 

 
 

 Трещины во фрикционном материале

 Риск разрушения материала тормозных накладок

 

 
 

 Крошение и разрывы краев накладок

 Негативное влияние на качество фрикционного сегмента.

 

 
 

 Самовоспламенение тормозных колодок при повторяющемся резком торможении

При повторяющиеся резком торможении тормозные сегменты сильно нагреваются, и тормозящий эффект постепенно ослабевает. Оригинальные части являются высокоэффективными даже при экстремальных температурах. Два вышедших из строя экземпляра из четырех образцов сторонних производителей подвергались самовоспламенению.

 

 

 Тормозной путь возрастает с  повышением температуры в тормозной системе. Однако для некоторых тормозных колодок это более очевидно…

При использовании качественных колодок - оригинальных тормозных колодок SKODA - водитель четко фиксирует эффект уменьшения тормозного пути.

Тормозящий эффект у некоторых тормозных колодок сторонних производителей был настолько мал, что водитель вообще не ощущал торможения. Максимальное увеличение тормозного пути составило почти 15 метров, т.е. 39%!  Использование таких тормозов может иметь опасные и даже фатальные последствия

 

 

 Трещины, крошение или расщепление тормозных колодок означают начало их разрушения…

Фрикционный материал в оригинальных тормозных колодках SKODA остается неизменным в течение всего срока службы.

У тормозных колодок низкого качества могут появляться трещины, фрикционный материал разрушается, на краях появляются разрывы и т.д. Эти начальные дефекты в конечном итоге приводят к разрушению фрикционного материала и к полной потере способности торможения