Знаете ли Вы, что SKODA - 3-ий старейший автомобильный производитель в мире?
Механик и продавец книг. 1895 г. |
|
В конце декабря 1895 года энтузиасты велоспорта механик Вацлав Лаурин и продавец книг Вацлав Клемент начали начали производство велосипедов собственной конструкции под патриотическим названием Slavia, идеально соответствовавшим царившим в то время народным настроениям.
|
Первый логотип - Slavia |
|
Велосипеды и мотоциклы изготавливались в цеху в г. Млада Болеслав под названием Slavia. Логотип представлял собой колесо с листьями липы, которые призваны были символизировать славянские народы. Позже в логотип были добавлены имена основателей компании (Laurin & Klement), которые впоследствии и стали основной нового логотипа. |
Мотоциклы |
|
Несколько лет спустя, в 1898 году, компания Laurin & Klement приступила к производству мотоциклов, которые вскоре начали пользоваться популярностью и получили несколько наград на гоночных состязаниях. |
Первый автомобиль |
|
К 1905 году компания свернула производство мотоциклов и перешла к производству автомобилей. Подобно мотоциклам, первый автомобиль компании Laurin & Klement под названием Voiturette A стал необычайно популярным, а позже превратился в архетип чешской автомобильной классики. |
Логотип - Laurin&Klement |
|
Дизайн логотипа L&K был обусловлен влиянием модерна, одного из художественных стилей начала 20 в. Инициалы основателей компании окружены лавровым венком (возможно из-за имени Václav Laurin, созвучного с английским (laurel) и латинским (laurus nobilis) названием растения, которое со времен античности ассоциировалось с победителями и славой). Таким образом, лавры пророчили успех фирме L&K. |
Расширение производства |
|
Успех первого автомобиля обеспечил компании стабильное положение на быстро развивающимся международном рынке автомобилей, вследствие чего компания смогла расширить производство. |
Победы в гонках |
|
Во времена, когда гонки считались настоящим приключением, Otto Hieronimus и граф Alexander Joseph Kolowrat-Kratowsky в 1908 году приносят победу на автомобилях Laurin&Klement в соревнованиях в Земмеринге под Веной и в 1909 году в Гайоне (Швейцария), а также получают в 1911 году награду Thurn-und-Taxis-Industry и трофей за Австрийское Альпийское Ралли. |
Laurin&Klement S type |
|
Запущено производство S type, простого, надежного, многосерийного автомобиля, имеющего множество вариантов кузова и двигателя. Выпуск продолжается до 1925 года. |
L&K 300 |
|
Старт производства модели L&K 300. |
Объединение. Логотип SKODA |
|
Объем производства вскоре вырос настолько, что превзошел потенциал индивидуального предприятия, и в 1925 году компания Laurin & Klement объединяется с компанией Skoda Works of Pilsen, которую основал инженер Emil Skoda. Автомобили производились на заводе г. Млада Болеслав под логотипом SKODA, начиная с 1926 года. Несмотря на кардинальное изменение торговой марки, форма нового логотипа отражала связь с предыдущим логотипом. Логотип SKODA приобрел новую, овальную форму, но наименование торговой марки продолжило играть главную роль, оставаясь в центре в окружении лавров. |
Крылатая стрела |
|
Логотип со знаменитой «крылатой стрелой» впервые был использован в 1926 году. Ее происхождение покрыто тайной; иногда автором изображения (схематический рисунок головы индейца в традиционном уборе с пятью перьями) считается коммерческий директор компании ŠKODA Plzeň Т.Maglič. Круглый сине-белый логотип с крылатой стрелой, летящей вправо, увенчанной схематическим изображением оконечности птичьего крыла (или шестерни) в настоящее время используется на некоторых оригинальных запчастях фирмы SKODA (стеклах, деталях мотора и т.д.). |
SKODA Hispano Suiza |
|
Роскошный седан SKODA Hispano Suiza стал первым автомобилем, сошедшим с конвеера и имевшим новый логотип с крылатой стрелой. 10 мая 1926 года самый первый автомобиль был продан бывшему Прездиденту Чехословакии Tomáš Garrigue Masaryk. До 1929 года было выпущено всего 100 автомобилей роскошного седана. |
SKODA 860 |
|
В 1929 году начался выпуск новой модели SKODA 860 |
SKODA 633 |
|
В 1931 году впервые выходит с конвеера SKODA 633 и производится до 1934 года. Всего было выпущено 504 автомобиля этой модели в кузове седан, тудор, кабриолет, а также несколько практичных версий на платформе грузовика. |
Первый SKODA Superb |
|
В 1936 году начинается производство SKODA Superb Saloon |
Разделение компании |
|
В результате процесса национализации, который начался в конце войны, компания в 1946 году разделилась на две. Правительство посчитало, что в сотрудничестве Mladá Boleslav и Pilsen больше нет необходимости. |
SKODA 440 Spartak |
|
В 1955 году начинается производство SKODA 440 Spartak |
Первая SKODA Felicia |
|
В 1959 году впервые представлена ŠKODA Felicia, преемник SKODA 450, двухдверная модель SKODA Felicia была оснащена откидным капотом и пластиковой жесткой крышей. Изначально Felicia предлагалась с 4-цилиндровым двигателем 1100 см. куб., но в 1961 году модель получает новое название Felicia Super и более мощный двигатель 1200 см. куб. В 1994 году название модели обновлено (New Felicia). |
Первая SKODA Octavia |
|
В 1959 году выпускается первый автомобиль SKODA Octavia, получивший свое название из-за того что стал восьмой моделью, произведенной после реорганизации компании во время национализации в 1946 году. Она является преемником SKODA 440 Spartak. |
Первая SKODA Octavia Combi |
|
В 1961 году впервые выпускается SKODA Octavia Combi |
SKODA 1000 MB |
|
В истории гонок оставила значительный след SKODA 1000 MB, управляемая пилотом Ota Landecký и принесла наибольшее количество побед в 1960 и 1970 годах. Позже автомобиль использовался в различных гонках, среди которых Ралли Лондон-Мексика в 1995 году и "Щит Африки". 4-цилиндровый двигатель объемом 1300 см. куб. управляет задними колесами автомобиля и имеет мощность около 90 лс, позволяя развивать максимальную скорость до 170км/ч |
SKODA 100/110 |
|
В 1969 после продолжительного отдыха Национальная компания автомобильных гонок начинает долгожданное производство нового автомобиля - SKODA 100/110, преемника 1000/1100 MB. Новая модель стала фактически обновленной версией старой модели, для которой компания в начале 60-х годов построила новый завод. В результате чего автопроизводитель был оснащен современным оборудованием и у целого поколения инженеров появилась возможность получить ценный опыт. SKODA 100/110 стала базой для создания нескольких прототипов и малосерийных автомобилей, таких как SKODA Kirby (Италия), SKODA V.F.Buggy (Бельгия), SKODA 110 Super Sport, 1100 GT |
SKODA 110 R |
|
После очередной передышки SKODA Auto начало производство популярного спортивного купе SKODA 110 R. Автомобиль был разработан и производился на дочернем заводе в Квасинах, который после объединения с производителем SKODA в Млада-Болеславе специализировался на выпуске небольших серий коммерческих и спортивных автомобилей, включая популярный кабриолет Felicia. Купе SKODA 110 R было основано на базе SKODA 100/110, производство которой было запущено годом ранее в 1969. В ноябре 1967 года руководство компании одобрило концепт нового купе и 31 марта 1968 года был произведен первый прототип. Автомобиль позже был представлен покупателям на выставке в Брно (5-14 сентября 1970 года). SKODA 110 R имела кузов фастбэк (автомобиль с плавно спускающейся к заднему бамперу крышей), 2+2 сиденья, характерные для купе двери с бескаркасными окнами и аэродинамичное стекло спереди с наклоном. Кроме того, автомобиль был мощнее седана (62 лс против 53 лс ). Кузов купе 110 R стал платформой для нескольких спортивных специальных версий. В 1974 году SKODA строит 3 прототипа: 180 RS и 200 RS, на базе которых появляется очень успешная спортивная модель 130 RS. Последний автомобиль SKODA 110 R Coupé был выпущен в Квасинах 30 декабря 1980 года. |
SKODA RS 200 |
|
В 1974 году на рынок выходит SKODA RS 200, которая является единственной в своем классе. Было выпущено всего три автомобиля. SKODA RS 200 дебютировала 1 июня 1974 года на ралли в Баруме, где произвела много шума из-за двигателя, аллюминиевого аэродинамического корпуса с пониженной крышей и новой формы крыльев. Ее двухлитровый двигатель обладал мощностью 163 лс при 6000 оборотах в минуту. |
SKODA 130 RS |
|
В 1975 году начинается производство SKODA 130 RS. Полностью новый корпус, укрепленный стекловолокном снизил вес SKODA 130 RS по сравнению с моделью 110R. Базовый двигатель объемом 1228 см куб. и мощностью 140 лс на 8500 оборотах/мин. позволил автомобилю развивать скорость до 100 км/ч за 7,5 секунд. Максимальная скорость спортивной версии SKODA составила 220 км/ч. |
SKODA 105 |
|
В 1976 году начинается выпуск SKODA 105 с двигателем объемом 1046 см куб и SKODA 120 с двигателем объемом 1174 см куб. (модель 742). Автомобиль производился в нескольких версиях и изменялся с течением времени. Эти изменения коснулись ходовой части, а также колесных арок, размера колеса (13"), рулевого управления, пластикового бампера и других деталей. |
SKODA 120 |
|
SKODA 120 была выпущена в бывшей Чехословакии в 1976 году и представлена на выставке в Брно. Автомобиль имел ряд новых конструктивных особенностей, несмотря на то, что он сохранил дизайн и двигатель сзади и задний привод, что было уже неактуальным. SKODA 120 может похвастаться новой ходовой частью и салоном, включая панель приборов. Также дополнительно предлагались элементы пассивной и активной безопасности. Метод открытия крышки багажного отделения (сбоку, как у рояля) был уникальным. |
Купе SKODA 743 |
|
Двухдверное купе SKODA 743 выходит на базе модели 742 и производится с 1981 года на заводе в Квасинах под названием Garde, позже переименована в Rapid (после введения усовершенствований от модели SKODA 130). С мая 1982 года Garde также собирается на автомобильном заводе в Братиславе и становится первым серийным автомобилем в Словакии. |
Первая модель SKODA с двигателем спереди и передним приводом |
|
SKODA Favorit стал первой моделью SKODA с двигателем спереди и передней ведущей осью (передним приводом). Премьера SKODA Favorit состоялась в июле 1987 года, производство которого, как и моделей 105, 120 и 130, продолжалось до 1990 года. Это был хетчбэк, который имел базовый двигатель с объемом 1289 см куб. В связи с установлением строгих ограничений на выбросы, Favorit с различными модификациями двигателя начинает появляться на рынке, сначала с неуправляемым, позже с управляемым каталитическим нейтрализатором. Автомобильный производитель предложил ряд ограниченных серий - акционные модели с дополнительными функциями (Black Line, Silver Line, Green Line и др.) |
SKODA Forman |
|
В 1990 году начинается производство пятидверного SKODA Forman, преемника Favorit. SKODA также предлагала ряд специальных моделей с дополнительными функциями (Black Line, Silver Line, Green Line, др.), но серии были ограничены несколькими сотнями автомобилей. |
SKODA Pick-up |
|
SKODA Pick-up производили в то же время, что и модели SKODA Favorit и SKODA Forman, с 1991 года. Стандартная комплектация двухместного практичного автомобиля была произведена с объемом двигателя 1289 см куб. и была оборудована ламинированной, текстильной либо металлической крышкой над погрузочным местом. Серийное производство модели SKODA Pick-up обогатило рынок практичной версией автомобиля, которая не предлагалась длительное время и к которой появился горячий интерес. |
Первая модель после слияния SKODA и Volkswagen Group |
|
SKODA Felicia (модель 791) была первой абсолютно новой моделью, которая разработана после слияния SKODA и Volkswagen Group. Премьера состоялась на Карловом мосту в Праге в октябре 1994 года. Мэр Праги окрестил водой из реки Влтава три трехцветных автомобиля. Автомобиль, чье название относится к далекой традиции автомобилестроения Млада-Болеслава (SKODA Felicia 994 была произведена в начале 1960-х годов) поступил в массовое производство в 1994 году. Изменения коснулись не только экстерьера SKODA Felicia, которая приобрела современные округлые формы и приятный интерьер, но и значительно продвинулась в качестве автомобилей в целом. |
SKODA Felicia Combi |
|
Презентация публике SKODA Felicia Combi состоялась на автомобильном шоу в Брно (Чехия) в июне 1995 года, менее года спустя после хетчбэка Felicia. Автопроизводитель предложил широкий выбор аксессуаров за дополнительную плату для модели Feicia, что было совсем необычно для того времени (например, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, ABS, кондиционер, подогрев передних сидений и др.). С 1998 года Felicia и Felicia Combi производились со слегка измененной ходовой частью и кардинально новой решеткой радиатора. |
SKODA Pickup |
|
SKODA Pickup вышел в производство в августе 1995 года. Базой для этого практичного автомобиля послужила SKODA Felicia, обладавшая погрузочной площадью 2015 см куб. и увеличенной грузоподъемностью (605 кг), благодаря усиленной задней оси. SKODA также выпускала модель Felicia Fun, которая предназначалась для отдыха. При необходимости двухместный автомобиль с открытой грузовой платформой мог превратиться в четырехместный путем смещения задней стены кузова. |
Воскрешение SKODA Octavia |
|
Позже в 1996 году SKODA воскресила название Octavia для новой модели среднего размера и первого автомобиля компании, предлагаемого с автоматической трансмиссией. Выпуск Octavia I был отмечен фактом возможности производства двух моделей одновременно, а также Octavia I стала первой моделью, превысившей 1 миллион выпущенных автомобилей. |
SKODA Octavia Combi |
|
В 1998 году начинается производство SKODA Octavia Combi |
Неизвестный автор логотипа |
|
Несмотря на то, что логотип компании SKODA считается одним из самых оригинальных и стилистически выдержанных логотипов в мире, автор его по-прежнему неизвестен. Черно-зеленый логотип, использующийся с 1994 года, придает бренду SKODA большую оригинальность: черный цвет символизирует вековую традицию, а зеленый – дружественное по отношению к окружающей среде производство. |
Первая SKODA Fabia |
|
В 1999 году количество выпускаемых моделей SKODA увеличилось еще на одну - SKODA Fabia. Официальная презентация состоялась 14 сентября 1999 года на 58-ом Автосалоне во Франкфурте. Было очевидно, что привлекательная внешность автомобиля должна сразу расположить к себе покупателей. Благодаря значительному пространству салона, высокому уровню активной и пассивной безопасности, а также по соотношению цены и качества SKODA Fabia доказала, что она лучшая в классе. С 2004 года SKODA Fabia производится со множеством важных инноваций. В экстерьере это обновленный передний бампер и совсем новый дизайн задних фар. Позже была добавлена максимальная комплектация (комплектация Comfort была заменена комплектацией Ambient) и варианты исполнения салона полностью изменились - с 2004 года она включает новые цветовые сочетания. |
SKODA Fabia Combi |
|
В 2000 году на Автосалоне в Париже состоялась официальная презентация SKODA Fabia Combi. Как и в хетчбэке, впечатляющий дизайн и высокий уровень безопасности, стали ее преимуществами. Fabia Combi обладала дополнительным пространством для размещения багажа, которое включало 1225 литров при сложенных задних сиденьях. Кроме того, что Fabia Combi принадлежала к автомобилям с наибольшей вместительностью в своем классе, она также предлагалась в трех комплектациях и могла быть дополнена широким рядом опций. Каждый покупатель мог выбрать себе автомобиль в соответствии со всеми его потребностями. |
Третья версия кузова SKODA Fabia |
|
В феврале 2001 года на Международном автосалоне в Женеве была представлена третья версия кузова SKODA Fabia. Это был седан с объемом багажного отделения 438 литров. Fabia стала единственной в своем классе по количеству версий кузова: четырехдверный седан, пятидверный хетчбэк и просторный универсал. Седан SKODA Fabia предлагался с привлекательным дизайном, который дополняется элегантным характером лимузина и комфортом для всех пассажиров. Она имела много общего с остальными вариантами кузова - например двигатели и трансмиссии. Ходовая часть и интерьер были также схожи с хетчбэком и универсалом. |
Возвращение Superb'а |
|
Флагман марки SKODA был представлен на Международном автосалоне во Франкфурте в 2001 году и вызвал большой восторг. Возвращение исторического названия Superb наделало шума - SKODA покушалась на более высокий класс. Этот роскошный седан подчеркивал традиционное качество SKODA - интересный дизайн, качество производства, эргономика и безопасность, плюс к этому добавлялся ряд "умных" технологий и комфортных опций. Помимо внушительного внутреннего пространства SKODA Superb мог похвастаться множеством полезных деталей, включая пассажирские сиденья с подставкой для ног сзади или зонтик в специальной нише, интегрированной в заднюю дверь. |
Идеальный семейный автомобиль |
|
SKODA Octavia представляет как идеальный семейный автомобиль, так и автомобиль представителя компании. Посудите сами: превосходные динамические характеристики, практичный и комфортабельный интерьер, просторное багажное отделение и в дополнение к этому выгодное соотношение цены и качества. |
Большие потребности |
|
SKODA Octavia Combi привлекает покупателей, у которых потребности чуть выше обычных. В это время Вам едва ли удастся найти более элегантный и просторный автомобиль в нижнем и среднем сегментах класса. Автомобиль легко управляется и Вы будете чувствовать себя уверенно и безопасно за рулем. В общем, приятно водить и ездить. |
SKODA Roomster |
|
В 2006 году представлен оригинальный концепт автомобиля - SKODA Roomster. Помимо нетрадиционного дизайна автомобиль обладает исключительной вместительностью и многообразием вариантов размещения заднего ряда сидений. Это стильный, нестандартный и универсальный коммерческий автомобиль, который предлагает возможности трансформации интерьера, спроектирован для тех, кто хочет управлять своим пространством. |
SKODA Fabia |
|
SKODA Fabia привлекает Вас с первого взгляда. Во время тест-драйва Вы будете очарованы ее превосходными динамическими характеристиками, простым управлением и просторным салоном, нехарактерным для ее класса. Возможно, это будет любовь с первой поездки. Одним из наибольших преимуществ автомобиля является обилие дополнительного оборудования, цветов и вариантов двигателя. |
SKODA Fabia Combi |
|
SKODA Fabia Combi доказывает свое превосходство в классе ежедневно: по дороге на раоту, в путешествии с друзьями, а также с маленькими пассажирами в детских креслах. Версия Combi обладает всеми качествами хетчбэка плюс огромное багажное отделение. |
|
|
Модель SKODA Superb представляет собой сочетание элегантности и экономичности. Благодаря системе открывания пятой двери TWINDOOR, автомобиль сохраняет привлекательность седана и практичность лифтбэка. Автомобиль очаровывает щедро оформленным интерьером, первоклассным оборудованием и аксессуарами. |
SKODA Yeti |
|
SKODA Yeti окончательно закрепляет свою позицию в классе компактных кроссоверов. Автомобиль имеет не только уникальный дизайн, но и впечатляющие характеристики безопасности, функциональности и комфорта. Любители путешествий будут в восторге от полноприводной версии для бездорожья. |
SKODA Fabia Monte Carlo |
|
В 2011 году SKODA представила новую специальную версию модели SKODA Fabia Monte Carlo, которая расширила предложение версий Fabia. Автомобиль был представлен профессором Winfried Vahland, председателем совета SKODA в рамках проходящего 100-го Ралли Монте Карло. Хетчбэк сочитает в себе эмоции автоспорта с практичностью для ежедневного использования, что так типично для SKODA. |
Новый образ SKODA |
|
В Женеве SKODA торжественно представила, как именно будет выглядеть новый образ. Наиболее значительные изменения были внесены в основную часть логотипа – крылатую стрелу, которая благодаря новому дизайну стала намного больше и заметнее. Цвет крылатой стрелы был изменен с "естественного зеленого" на новый насыщенный цвет "SKODA Green". Внешняя кромка получила хромированную окантовку. |
20 лет сотрудничества с Volkswagen Group |
|
В присутствии высокопоставленных иностранных представителей, известных политиков и бизнесменов, а также представителей Volkswagen Group, SKODA празднует 20-летие сотрудничества с Volkswagen Group. |
SKODA Vision D |
|
Стенд SKODA на Автосалоне в Брно в 2011 году порадовал несколькими премьерами. Наибольшее внимание на выставке привлек концепт VisionD, элементы которого позже отразятся на инновациях модельного ряда 2012 модельного года. |
Самый быстрый автомобиль SKODA |
|
SKODA Octavia vRS развила скорость 325 км/ч (201м/ч) во время Недели скорости, проходившей в Бонвиле с 13 по 20 августа 2011 года. Автомобиль мощностью 500 лс был сконструирован, чтобы отметить десятую годовщину спортивной версии vRS (линейка самых мощных автомобилей SKODA). Так, Octavia vRS Bonneville Special стала новым членом легендарного клуба “Bonneville 200 MPH”, а также самым быстрым автомобилем SKODA. |
SKODA Mission L |
|
SKODA представляет новый концепт MissionL на Автосалоне во Франкфурте. Автомобиль почти готов к промышленному производству, этот концепт-кар демонстрирует экстерьер шестой модельной линии SKODA, которая стала символом обновления модельного ряда чешского автопроизводителя. Новый компактный пятидверный автомобиль будет выпущен в Европе, России и Китае. Вместе с международными принципами бренда, этот компактный лифтбэк будет иметь модификации для каждого конкретного региона. Кроме того, индийский рынок будет иметь свою собственную версию компактного седана. |
Компактный седан - SKODA Rapid |
|
SKODA начинает производство нового компактного седана Rapid на своем заводе в Пуне (Индия). Индийский Rapid в высшей степени ориентирован на индийских потребителей и призван укрепить позиции SKODA на местном рынке. Он не похож на привычный нам Rapid, который будет представлен в сентябре 2012 года. |
SKODA Citigo |
|
Citigo относится к самым компактным и, в то же время, просторным представителям класса. Поддерживая слоган компании "Simply Clever" ("гениальное просто" - англ.), автомобиль впечатляет рядом "умных" функций, таких как держатель для фото и документов, крючок для сумки на перчаточном ящике, ряд креплений и мест для хранения. |
1 500 000 автомобилей Octavia второго поколения |
|
SKODA выпустила 1 500 000 автомобилей Octavia второго поколения. 13 декабря 2011 года юбилейный автомобиль, белая Octavia Combi версии GreenLine, сошла с конвеера на заводе Млада-Болеслава. В это число не входит китайская версия автомобиля MingRui. Второе поколение Octavia производится с 2004 года. |
Новый рекорд |
|
SKODA Superb 1.4 TSI DSG открыл новую страницу рекордов в истории автомобилей B-класса. Впервые автомобиль проехал от Шанхая до Пекина на менее чем одном топливном баке. |
14 000 000 автомобилей |
|
SKODA произвела 14 000 000-й автомобиль. 30 января 2012 года юбилейный автомобиль Superb 2.0 TDI топовой комплектации Laurin & Klement специальная версия сошел с конвеера чешского завода в Квасинах. |
SKODA Rapid |
|
Впервые Rapid, как концепт-кар Mission L, был представлен на Франкфуртском автосалоне-2011. Как окончательная версия, SKODA Rapid был показан в сентябре 2012 года на Парижском автосалоне и поступил в продажу уже в конце года. В модельном ряду SKODA автомобиль занимает место между меньшим Fabia и большим Octavia. Кроме того, в автомобиле используются элементы от Roomster и Fabia. По размерам Rapid сопоставим с Octavia первого поколения, однако имеет на 90 мм бо́льшую колёсную базу, вследствие чего места для ног на заднем ряду сидений значительно больше, а также на 22 литра больший багажный отсек. |
SKODA Octavia III |
|
Представленная в конце 2012 года Skoda Octavia третьего поколения сконструирована на платформе MQB концерна Volkswagen. Новая машина заметно крупнее предшественницы, вместительнее, при этом легче её. Главный дизайнер — Йозеф Кабан. Список оснащения очень богат: Driving Mode Select, Light Assistant, автопарковщик, бесконтактный доступ. И восемь двигателей на выбор мощностью от 85 до 180 сил. А системы, отвечающие за безопасность, – вообще пакет “all inclusive”. Здесь есть все: от девяти подушек безопасности и заранее натягивающихся ремней до системы распознавания усталости водителя. |
SKODA Yeti: новый образ |
|
В 2013 году SKODA представила рестайлинговую модель Yeti. Новая модель теперь соответсвует общему корпоративному стилю SKODA: такие же угловатые передние фары, фигурная решетка радиатора и т.д. Начинка кроссовера претерпела минимальные изменения: лучшее разрешение камеры заднего вида, большее количество комбинаций моторов с коробками передач и приводом автомобиля, более современная система полного привода. |
SKODA Rapid Spaceback |
|
Хэтчбэк-версия уже ставшего популярным Rapid была официально представлена на Франкфуртском Моторшоу-2013. Уже в сентябре поступили в продажу первые модели. Кроме оформления багажного отделения, Spaceback отличается от лифтбэка возможностью заказать панорамную крышу, причем само стекло занимает бо́льшую часть крыши, что выглядит очень эффектно. |
SKODA Vision C |
|
Концепт SKODA Vision C дебютировал 3 марта на Volkswagen Group Night накануне открытия автовыставки в Женеве. К изображениям концепт-кара стоит присмотреться как можно внимательнее. Ведь у SKODA обычно все концепты становятся серийными без особых изменений во внешности. Можно вспомнить концепт Yeti, ставший серийным, или концепт Mission L, который стал серийным Rapid. |
Чемпионат мира по хоккею в Минске |
|
Минск, 24 Апреля 2014 года – SKODA 22-й раз выступает спонсором ежегодного Чемпионата мира по хоккею, проводимого Международной федерацией хоккея на льду. Чешский производитель в этот день передает официальный автопарк, состоящий из 46 автомобилей SKODA (38 автомобилей SKODA Octavia и 8 автомобилей SKODA Superb) Дирекции ЧМ по хоккею в г. Минске, Беларусь. 78-й чемпионат прошел с 9 по 25 Мая в г. Минске, Беларусь. SKODA поддерживает Международную федерацию хоккея на льду в проведении Чемпионата мира по хоккею, являясь генеральным спонсором с 1992 года. Это наиболее длительное генеральное спонсорство в истории международных спортивных соревнований. Официальный автопарк чемпионата играет значительную роль в деятельности SKODA в Чемпионате мира по хоккею с шайбой. Каждый год SKODA предоставляет организаторам чемпионата от 40 до 50 автомобилей. На протяжении последних 22 лет суммарный пробег SKODA, в общей сложности составил примерно 5,5 миллионов километров во время их официального использования на чемпионатах. За это время не произошло ни одной поломки автомобиля. Таким образом, каждый год во время мирового первенства SKODA преодолевает примерно 250 000 км. |
SKODA Octavia RS |
|
Официальная премьера заряженной «Октавии» в кузове А7 состоялась в июле 2013 года на Британском фестивале скорости в Гудвуде. Были представлены сразу две модели: хэтчбек и универсал. Новая SKODA Octavia RS идеально сочетает в себе спортивность и практичность. По сравнению с предыдущим поколением новая «Октавия» выросла в длину на 88 мм и на 45 мм в ширину. А колесную базу хэтчбека увеличили на 102 мм, что прибавило немного свободного пространства пассажирам заднего ряда. Визуально автомобиль можно отличить от "обычной" Октавии по специальным спортивным бамперам, 18-дюймовым колесным дискам, спойлеру, трапециевидным патрубкам выхлопных труб. |
SKODA Fabia (Mk3) |
|
В конце августа 2014 года началось производство хэтчбеков Fabia третьего поколения, в начале октября они были официально показаны публике на Парижском автосалоне. В Европе первые автомобили поступили в продажу в ноябре, а в декабре началось производство универсалов Fabia Combi. Автомобиль выполнен в новом фирменном стиле Skoda впервые представленном концептом Skoda VisionC весной 2014 года на Женевском автосалоне. Эмоциональный, «острый» дизайн добавил спортивности Fabia третьего поколения, новый чёткий облик кристаллической формы создаёт уникальную игру света и тени, а элегантная огранка фар и задних фонарей в стиле богемского стекла дополняют красивый облик автомобиля. Изменились пропорции: Fabia стал немного ниже и вырос в ширину. |
SKODA Superb III |
|
На женевском автосалоне в марте 2015 г. был представлен Superb 3-го поколения. Винфрид Фаланд не преувеличил, объявив выход Суперба началом новой эры для компании, которой в этом году исполняется 120 лет. Внушительный список доступных опций, полный набор современных систем безопасности, богатая моторная гамма, а также современный корпоративный стиль - это лишь малая часть того, чем может впечатлить новый Суперб. |