В случае ДТП, находясь на месте аварии, владелец полиса авто-КАСКО должен действовать следующим образом:
1. Немедленно сообщить о случившемся в органы внутренних дел (милиции) по тел. 102 и ожидать прибытия работников ГАИ. Если есть пострадавшие, необходимо вызвать бригаду «Скорой помощи» по тел. 103. 2. Не убирать автомобиль с места аварии и не перемещать предметы, имеющие отношение к ДТП, до прибытия инспектора ГАИ. 3. Если есть возможность, необходимо сделать несколько фотографий с места аварии, на которых было бы видно положение попавших в ДТП автомобилей. 4. Запишите данные участников ДТП, а также номера их страховых полисов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств и наименование страховой компании, с которой заключены данные договоры. 5. Убрать автомобиль с места происшествия можно только после документального оформления факта ДТП представителями ГАИ. 6. Получите от сотрудников ГАИ справку с места ДТП по Форме №3. |
Можно не обращаться в ГАИ за справкой в следующих случаях:
- повреждения, уничтожения деталей остекления, наружного освещения транспортного средства камнями или другими предметами, вылетевшими из-под колес другого транспортного средства; - причинения транспортному средству незначительных повреждений при ДТП (повреждений остекления кузова, приборов внешнего освещения, зеркал, вмятин, царапин наружных элементов кузова. Без справки размер выплаты по такому случаю - не более 5% от страховой суммы в зависимости от страховой компании; ограничение по количеству обращений в год зависит от условий страховой компании). 7. При необходимости вызовите эвакуатор. НЕ ПРЕДПРИНИМАЙТЕ МЕР ПО УСТРАНЕНИЮ ПОВРЕЖДЕНИЙ АВТОМОБИЛЯ ДО ЕГО ОСМОТРА ЭКСПЕРТОМ! 8. В течение 3 рабочих дней с момента ДТП письменно сообщите о нанесенном Вашему автомобилю ущербе специалисту Вашего дилера SKODA либо в офисе Вашей страховой компании. |
Список документов для страховой компании:
Плюсы данной схемы:
- Возможность заявить страховой случай в салоне официального дилера SKODA без обращения в страховую компанию - В случае повреждения стекол и приборов внешнего освещения ТС представление документов из компетентных органов не требуется - Круглосуточная эвакуация автомобиля в случае, если автомобиль не имеет возможности передвигаться самостоятельно (страховая оплачивает только 1 переезд на эвакуаторе с места аварии до места ремонта или стоянки) - Возможность оплаты страхового полиса в рассрочку без увеличения его стоимости - Возможность осуществления ремонта у официального дилера SKODA (кроме услуг, не предоставляемых ООО «ФелОкт-сервис», в этом случае страховая имеет право рекомендовать обратиться в другую организацию, выбранную страховой компанией) - Ответственность страховых компаний не привязана к моменту постановки автомобиля на учет в ГИБДД (при заключении договора страхования на территории официального дилера SKODA) |
А ТАКЖЕ:
- Полное страховое покрытие по всем рискам, включающим в себя «Угон/Хищение», «Ущерб», «Пожар» - Отсутствие требований об охраняемой стоянке в ночное время суток или установке спутниковых систем - Схема возмещения «новое за старое» - Территория страхового покрытия — Республика Беларусь
В качестве дополнительных опций можно выбрать: - Расширение территории страхового покрытия на страны Европы, СНГ и Прибалтики - Отсутствие ограничений по числу водителей, допущенных к управлению автомобилем** |
Как воспользоваться удаленным урегулированием убытков у Вашего дилера SKODA
1. Предварительно позвоните нам, получите полную консультацию и перечень документов, необходимых для заявления о страховом случае, а также заранее назначьте время осмотра Вашего автомобиля.
2. Специалист примет от Вас необходимые документы для оформления страхового случая, а независимый эксперт-оценщик произведет осмотр автомобиля. |
3. Подождите ответа страховой компании в течение 2-3 рабочих дня (срок не зависит от того, где Вы заявите о страховом случае — у нас либо в страховой компании), о результате специалист уведомит Вас по телефону 4. Сотрудники автоцентра запишут Вас к нам на ремонт по ликвидации последствий страхового случая. |
ГРАФИК РАБОТЫ:
Внимание! Необходимо заранее назначить время осмотра автомобиля! Независимый эксперт является на осмотр по предварительной записи в течение указанного времени:
КАСКО: ОДНО ОКНО
Страховая компания | Время осмотра и приема документов |
ТАСК | Пн: 13:00-14:00
Пт: 9:00-10:00 при условии предварительного звонка!
|
Кентавр | Пн-Пт: 9:00-17:00 при условии предварительного звонка! |
ОСГО: ОДНО ОКНО (для ŠKODA младше 3-х лет)
Страховая компания | Время осмотра и приема документов |
ТАСК | При условии предварительного звонка!
Пн: 12:00-13:00
Ср: 16:30-17:30 Пт: 9:00-10:00
|
Получить более подробную информацию вы можете по телефонам: (029) 586-91-46, (044)772-81-55, (029) 286-22-29, (029) 582-22-66