Программа «Сервисный контракт» для физических лиц, владельцев автомобиля SKODA, дает возможность купить дополнительный год гарантийной поддержки, т.е. является постгарантийной сервисной поддержкой.
Что такое постгарантийная сервисная поддержка?
Это вид страхования автомобиля, который включает в себя ремонт после окончания действия заводской гарантии (базовой гарантии).
Покупка услуги постгарантийной поддержки позволит вам не задумываться о возможных будущих дорогостоящих поломках и продлить удовольствие от владения автомобилем! Данная услуга уже более 25-ти лет пользуется успехом в Европе и Америке, однако на рынке Беларуси она стала появляться только сейчас.
Услуга действует:
Сервисный контракт может быть заключен на любой автомобиль марки SKODA европейского и российского производства не старше 2 лет с даты первой продажи автомобиля (то есть только на автомобиль, находящийся в период действия двухлетней международной гарантии) и пробегом не более 100 000 км на момент начала действия сервисного контракта.
Перед заключением сервисного контракта необходимо пройти диагностику автомобиля.
Срок действия услуги – один год или достижение автомобилем пробега в 100 000 км.
Ваши выгоды:
Бесплатное устранение неисправностей, если они возникли по вине производства завода-изготовителя, если неисправности были вызваны дефектом материала, нарушением технологического процесса изготовления детали или нарушением работы программного обеспечения узлов автомобиля с электронным управлением.
Программа «привязана» к автомобилю, а не к клиенту, и сохраняется при смене собственника автомобиля, что позволяет клиенту продать автомобиль по более выгодной цене.
Гарантированная всесторонняя защита от незапланированных расходов на ремонт.
Индивидуальный подход к любому клиенту.
* - Более подробную информацию о программе, а также стоимость вы можете уточнить по телефону: +375 29 721 00 00