Гарантия на новый автомобиль
На новые автомобили марки SKODA предоставляется 2-летняя заводская гарантия без ограничения пробега с даты продажи автомобиля официальным дилером компании SKODAAuto. Срок гарантии - 2 года без ограничения пробега, если иное не предусмотрено договором. Дата начала гарантии фиксируется официальным дилером в сервисной книжке.
Гарантия распространяется на любые неисправности, возникшие по вине завода-изготовителя, и предоставляется любым официальным дилером SKODA.
Гарантия на оригинальные детали и аксессуары
На оригинальные детали и аксессуары, приобретенные у официального дилера, предоставляется 2-летняя гарантия без ограничения пробега с момента покупки детали или ее установки в официальной дилерской сети SKODA. На оригинальные детали, установленные при гарантийном (бесплатном) ремонте, гарантия распространяется до окончания срока основной гарантии на автомобиль.
Гарантия от сквозной коррозии
На модели новый Kodiaq, Superb, Octavia, Yeti, Rapid, Rapid Spaceback распространяется 12-летняя гарантия от сквозной коррозии без ограничения пробега.
Гарантия на лакокрасочное покрытие
На лакокрасочное покрытие кузова для моделей Rapid, Rapid Spaceback, Octavia, Superb, Yeti, Kodiaq распространяется 3-летняя гарантия.
Важные примечания:
1) Приведенные выше гарантийные обязательства не распространяются на детали, подверженные естественному износу, например, фрикционные накладки диска сцепления, тормозные диски, тормозные колодки, лампы накаливания, щетки стеклоочистителя, шины, фильтры и др.
2) Все гарантийные претензии теряют силу по истечении гарантийного периода.
3) В отношении неисправностей, заявленных, но не устраненных в течение гарантийного периода, гарантийные обязательства сохраняются до момента их устранения, если задержка ремонта была связана с ожиданием необходимых деталей.
4) Компания SKODA Auto не несет ответственности по дополнительной гарантии, предоставленной официальным дилером SKODA, которая выходит за рамки условий настоящей гарантии.
Исключения из гарантии
Гарантийные претензии могут быть полностью или частично отклонены в случаях, когда неисправность, по которой предъявлена претензия, непосредственно связана с одним из следующих обстоятельств:
1. неправильная эксплуатация или перегрузка автомобиля (например, использование в гонках или ралли, обучение вождению и т.п.);
2. автомобиль ранее подвергся неквалифицированному ремонту или техническому обслуживанию, результатом которого явился выход из строя детали, узла автомобиля и т.д.;
3. использовались горюче-смазочные и иные расходные материалы, не рекомендованные компанией SKODA Auto;
4. на автомобиль были установлены детали, недопущенные к использованию компанией SKODA Auto, или были произведены неразрешенные компанией изменения автомобиля (в том числе, тюнинг);
5. владелец автомобиля не заявил о дефекте, замеченном при поставке автомобиля, или о дефекте, выявленном позднее, и не потребовал его устранения, что повлекло появление более серьезных повреждений;
6. полное или частичное погружение автомобиля в воду, повлекшее коррозионные повреждения;
7. несоблюдение правил компании SKODA Auto, касающихся эксплуатации, технического обслуживания или ухода за автомобилем, и в частности, невыполнение регламентных работ по техническому обслуживанию, предписанных в сервисной книжке;
8. выход из строя деталей двигателя, выпускной системы или системы питания двигателя по причине использования топлива, не соответствующего рекомендациям компании SKODAAuto и (или) стандартам РБ.
9. дорожно-транспортное происшествие;
10. автомобиль подвергался внешним воздействиям, главным образом, получил повреждения от летящих камней или от атмосферного, химического или иного воздействия, например, пожара, вандализма или стихийного бедствия.