- Подробности
- Категория: Запчасти
- Просмотров: 2617
Никто не знает специфических требований, предъявляемых к нашим двигателям, лучше, чем мы, и наши Оригинальные моторные масла специально созданы для защиты и предохранения наших высокопроизводительных и оснащенных разнообразными новшествами систем двигателей. Для того, чтобы гарантировать высокие стандарты качества и исполнения, все Оригинальные моторные масла одобрены на соответствие строжайшим стандартам. Эти моторные масла должны постоянно выполнять указанные химические и технические требования в условиях экстримально высоких нагрузок. Это единственный вариант, при котором компоненты технически сложных систем - такие как турбонагнетатели, форсунки впрыска под высоким давлением, сажевые фильтры дизельных двигателей - могут работать надежно в любых условиях и дорожных ситуациях.
|
Преимущества оригинальных моторных масел SKODA:
Высокий уровень гарантии запуска двигателя в холодных условиях | |
Сопротивление высоким температурам | |
Длительные интервалы эксплуатации между заменами | |
Эквивалент масла, залитого в двигатель при выпуске автомобиля | |
Соответствие строжайшим спецификациям стандартов компании VW | |
Высочайшая смазывающая способность даже в экстримальных климатических условиях |
Мы предлагаем следующие моторные масла:
LongLife IIIHigh Performance Engine OilОдобрено для использования в автомобилях, оснащенных сажевыми фильтрами дизельных двигателей. Подходит для бензиновых и дизельных двигателей с расширенным межсервисным интервалом. Высокая температурная стабильность, оптимальная защита от износа. Стандарт VW: 504,00 / 507,00 SAE: 5W-30 |
|
LongLife IIHigh Performance Engine OilОдобрено для использования в бензиновых двигателях и дизельных двигателях без сажевых фильтров. Высокая температурная стабильность, оптимальная защита от износа. Стандарт VW: 503,00 / 506,00 / 506,01 SAE: 0W-30 |
|
Special PlusAdvanced Engine OilНизковязкостное моторное масло для использования в бензиновыхи дизельных двигателях без расширенных межсервисных интервалов. Обеспечивает высокий уровень защиты от износа, максимальную эффективность и отличный холодный запуск двигателя. Стандарт VW: 502,00 / 505,00 / 505,01 SAE: 5W-40 |
|
Special eMineral based multigrade Engine OilВсесезонное минеральное моторное масло для автомобилей с обычными двигателями внутреннего сгорания без расширенного межсервисного интервала. Стандарт VW: 501,01 / 505,00 SAE: 10W-40 |
Узнать, сколько стоит ТО с использованием Оригинального масла SKODA можно Стоимость ТО
- Подробности
- Категория: Запчасти
- Просмотров: 3877
Преимущества оригинальных стеклоочистителей SKODA Aero |
|
Прекрасная очистка по всей длине щетки вследствие равномерного распределения усилия | |
Полная очистка даже на высокой скорости благодаря аэродинамической оптимизации конструкции щетки | |
Минимальный аэродинамический шум благодаря меньшей поверхности обтекания | |
Повышенная устойчивость к морозу благодаря отсутствию рычагов и сочленений | |
Простота замены и установки благодаря улучшенной конструкции щетки и ее соединения с держателем | |
Удлиненный срок службы за счет равномерного давления и использования твердой резины |
Знаете ли вы, что:- за полгода щетки стеклоочистителя делают около 125 тысяч движений, чтобы обеспечить вам ясную видимость? - в течение срока службы щетки очищают площадь, равную шестидесяти футбольным полям? - щетки подвергаются изменчивым погодным условиям, а также постоянным воздействиям природной среды, таким как ультрафиолетовые лучи, озон, пыль, песок и насекомые? Что является важным для стеклоочистителей?- чем длиннее стеклоочистители, тем больше поле зрения – правильная конструкция обеспечивает прилегание щетки по всей ее длине, что особенно важно для современных автомобилей, имеющих закругленные стекла; - более высокое качество резины стеклоочистителя соответствует более продолжительному сроку службы. Когда стеклоочистители нуждаются в замене? |
Щетки деформированы, потому что резина утратила гибкость | Стекло очищается неравномерно, что говорит о повышенном износе или повреждении щетки |
Щетки, побывавшие в употреблении, «прыгают» по стеклу, в то время как новые двигаются плавно | При движении щеток слышны звуки (скрип, хруст) |
На резине видны трещины, в первую очередь их можно заметить на конце щетки |
Важно знать!- Даже владельцы старых моделей SKODA могут воспользоваться преимуществами стеклоочистителей Aero. В ассортименте оригинальных запчастей SKODA имеются варианты замены обычных стеклоочистителей, установленных на первом поколении SKODA Fabia и SKODA Octavia. Используя их, можно установить новые стеклоочистители Aero в оригинальные держатели. |
Уход за стеклоочистителями |
Простой уход за стеклоочистителями удлиняет срок их службы и обеспечивает ровную работу .
- Регулярно очищайте ветровое стекло и резину щеток, поскольку жировые отложения, грязь, пыль и насекомые могут образовать слой, который нельзя будет удалить никаким стеклоочистителем. - Мойте щетки губкой, при этом канавки в профиле резины также должны быть чистыми. - После мойки ветрового стекла аккуратно поставьте щетки на место, не давая им упасть. - Зимой мы рекомендуем использовать специальные средства для размораживания, предлагаемые SKODA. Избегайте использовать стеклоочистители до того, как вы удалите со стекла остатки льда. Если они намерзли на стекло, сначала разрыхлите их рукой. |
Сервисное положение при замене стеклоочистителейУ некоторых моделей SKODA необходимо для замены стеклоочистителей установить их в сервисное положение. При активации этой функции держатели щеток устанавливаются таким образом, что их можно заменить без риска повреждения. Для перевода стеклоочистителей в сервисное положение нужно установить рычаг переключения режимов стеклоочистителей в положение однократной работы. Они примут положение, в котором ничто не помешает отвести их от стекла. При активации этой функции капот должен быть закрыт. Более подробную информацию читайте в руководстве по использованию автомобиля. |
Оригинальные стеклоочистители SKODA: |
- Ассортимент оригинальных запчастей SKODA включает как обычные стеклоочистители, так и стеклоочистители Aero. - Стеклоочистители Aero доступны для моделей Octavia II и Fabia II, а также моделей, входящих в текущую программу производства, в то время как обычные стеклоочистители применимы для более старых моделей. - Стеклоочистители Aero предлагаются в качестве альтернативы для отдельных моделей. - Для некоторых моделей имеются стеклоочистители с индикатором износа или аэродинамическим спойлером. |
Прекрасный обзор для вашей максимальной безопасностиВажность стеклоочистителей не подлежит сомнению. Тем не менее все мы относимся к этому элементу автомобильного оборудования как к примелькавшейся вещи. Стеклоочистители обеспечивают хороший обзор изнутри автомобиля в плохую погоду, позволяя нам ездить безопасно. При этом щетки стеклоочистителей подвергаются ряду негативных воздействий в течение каждого сезона, особенно зимой, когда механический износ быстро растет. Поэтому рекомендуется менять щетки не реже одного раза в год, желательно после зимы, поскольку иней и наледи на ветровом стекле могут вызывать серьезные повреждения резины, трудно различимые глазом. Для идеальной видимости всегда меняйте обе щетки одновременно, так как при синхронной работе они должны и одинаково изнашиваться. Не забудьте заменить и щетки на заднем стекле. |
- Подробности
- Категория: Запчасти
- Просмотров: 3713
Преимущества и выгоды использования оригинальных фар SKODA |
|
Гарантированное качество и надежность | |
Длительный срок службы | |
Вклад в защиту окружающей среды за счет неиспользования ртути | |
Безопасность за счет хорошего освещения дороги | |
Сниженный риск ослепления встречных водителей | |
100%-я работоспособность в любых условиях вождения | |
Разработка специально для автомобилей SKODA (гарантия точных размеров) | |
Равномерное освещение дороги при хорошей продольной и боковой видимости без бликов | |
Четко определенная и видимая светотеневая граница средней резкости без туманности или светлых и темных полос | |
Ровный достаточный свет на переднем плане | |
Двойной срок службы
Во всех автомобилях SKODA используются лампы Longlife (для габаритных огней и фар ближнего света), срок службы которых в два раза больше срока службы повсеместно используемых стандартных ламп.
Сравнение продолжительности жизни стандартных ламп и ламп Longlife:
Стандартная | Longlife | ||
H4 | 267/533 ч | 600/1000 ч | дальний/ближний свет |
H7 | 530 ч | 1000 ч | ближний свет |
W5W | 700 ч | 2000 ч | габаритные огни |
Строжайший контроль качества и тест надежности
Протестировано при различных атмосферных и дорожных условиях |
Тщательно протестировано в световых лабораториях SKODA |
Испытания: Вибрационная установка | Испытания: Температура в испытательной климатической камере от -40 дo +110 градусов C |
Испытания: Атмосферные тесты и тесты на коррозию выполняются в солевой камере |
Классификация и функции источников света
Передние фары освещают дорогу перед автомобилем, а также служат для обнаружения автомобиля другими участниками движения и определения намерений его водителя. Передняя фара объединяет, как правило, несколько приборов освещения в одном корпусе:
- фара ближнего света,
- фара дальнего света,
- фонарь указателя поворотов,
- в некоторых случаях - дневные ходовые огни.
- кроме того, на бампере могут находиться противотуманные фары с функцией освещения поворота.
Типы передних фар в автомобилях SKODA
В автомобилях SKODA различаются три основных типа передних фар в соответствии с использованным источником света со следующими характеристиками интенсивности освещения:
Прожекторная фара с галогенной лампой H4 (для ближнего и дальнего света) |
Рефлекторная или прожекторная фара (линза) с галогенной лампой H7 (для ближнего света) |
Прожекторная фара с ксеноновой лампой |
НИКОГДА
- не используйте комплекты ксеноновых ламп или светодиодные лампы, не рекомендованные производителем
- не используйте лампы большой мощности (например, 70 Вт, 100 Вт) - эти лампы могут повредить фары
- не используйте скребок для льда для стекла, покрывающего фары
- Подробности
- Категория: Запчасти
- Просмотров: 4464
Основной задачей воздушных и масляных фильтров является удаление примесей из воздуха и масла. |
Воздушные фильтры предназначены для очистки поступающего в двигатель воздуха и уменьшения уровня шума в канале воздухозаборника. Недоброкачественные или загрязненные фильтры снижают производительность двигателя и увеличивают расход топлива. Кроме того, они могут пропускать повышенное количество пыли и мелкий песок и тем самым значительно ускорять износ двигателя, сокращать срок его службы и ухудшать характеристики двигателя, в том числе по выбросам вредных веществ. В конечном счете двигатель выходит из строя. Масляные фильтры освобождают моторное масло от примесей, включая металлические и неметаллические частицы, сажу и нагар. Если не соблюдаются сроки замены, указанные производителем, или используются некачественные фильтры, неотфильтрованное масло может попасть в двигатель через перепускной клапан, трещины или места утечки. Это может приводить к повреждениям двигателя, уменьшению срока его службы, ухудшению характеристик, увеличению выбросов вредных веществ, а в экстремальных случаях – и к заклиниванию двигателя. |
Независимое тестированиеКомпанией SKODA AUTO для проведения тестирования были взяты SKODA Genuine Air and Oil Filters – оригинальные воздушные и масляные фильтры SKODA – и по три образца воздушных и масляных фильтров, предлагаемых в чешской сети независимых поставщиков и выпущенных сторонними производителями. Независимой испытательной организацией DEKRA Testing & Inspection GmbH выполнены испытания указанных фильтров и даны объективные оценки качеству их работы. Лабораторные испытания воздушных фильтров1. На сопротивление разрушениюCущественной разницы между образцами не выявлено. 2. На прочность фильтрующего материалаCущественной разницы между образцами не выявлено. 3. На сопротивление фильтрующего материала горениюПоскольку в двигателе протекает процесс сгорания, в целях обеспечения пожарной безопасности автомобиля жизненно важно, чтобы фильтрующий материал не был легко воспламеняемым. Если все же фильтрующий материал загорится, пламя должно самостоятельно погаснуть (самозатухающий материал). |
Оригинальный фильтр SKODA | Образец № 1 |
Образец № 2 | Образец № 3 |
В ходе испытания на горение фильтры находились непосредственно в пламени в течение 15 секунд. Тест показал, что после 15 секунд пламя погасло только в оригинальном фильтре SKODA. Остальные фильтры полностью сгорели. Неоригинальные фильтры были оценены как горючие, а один даже как легко воспламеняемый.
4. На загрязнение пыльюВоздушный фильтр должен идеально удовлетворять следующим двум требованиям: – Улавливать частицы пыли как можно более эффективно; |
Эффективность фильтрации
Оригинальный фильтр SKODA в этом тесте также показал лучшие результаты. |
Более того, тест выявил плохое качество одного из фильтров сторонних производителей, не обеспечившего требуемую герметичность, в результате чего его эффективность оказалась сниженной. При установке этого фильтра в автомобиле объем загрязнений, попавших в двигатель, оказался бы в пять раз больше, чем в случае установки оригинального воздушного фильтра SKODA. Естественно, это привело бы к ускоренному износу двигателя, ухудшению его характеристик, увеличению расхода топлива,ухудшению показателей выбросов вредных веществ и существенно меньшему сроку службы агрегата. |
Лабораторные испытания масляных фильтров1. На сопротивление разрыву |
Предел прочности фильтрующего материала (Основное продольное направление)
Результаты теста |
Свойства оригинального масляного фильтра SKODA по сопротивлению к разрыву оказались лучше, чем у остальных фильтров. В других тестируемых образцах для разрыва фильтровальной бумаги потребовались значительно меньшие усилия. |
2. На остаточную деформацию уплотнительных колецОстаточная деформация в масляных фильтрах должна быть минимальной для предотвращения потенциальных утечек. У двух фильтров сторонних производителей при проведении соответствующего теста максимально допустимая остаточная деформация была превышена на 60%. Хотя показатели третьего фильтра вошли в допустимый диапазон, результат оригинального масляного фильтра SKODA в этом тесте оказался лучше более чем на 50%. 3. На проницаемость фильтровальной бумагиПоверхность фильтра должна поглощать любые примеси и в то же время обеспечивать достаточную проницаемость для масла. Сочетание хорошей фильтрации с низким сопротивлением циркуляции масла требует от фильтрующего материала компромисса между размером пор, площадью фильтрующей поверхности и сопротивлением потоку. Результаты испытаний на проницаемость показали, что в поглощении примесей, которые могут вызвать чрезмерный износ и повреждения двигателя, наиболее эффективны оригинальные масляные фильтры SKODA. Один из исследуемых фильтров имел поры на 70% больше, чем оригинальный масляный фильтр SKODA. В качестве иллюстрации последствий некачественной фильтрации в двигателе показаны следующие две фотографии: |
Фрагмент поверхности втулки подшипника двигателя после работы с частичным заклиниванием (например, из-за недостаточной фильтрации масла) | Фрагмент поверхности втулки подшипника двигателя после работы без заклинивания (с использованием оригинального масляного фильтра SKODA и рекомендованного моторного масла) |
4. На сопротивление разрыву в случае избыточного давленияВ этом испытании проверялось сопротивление на разрыв в случае разницы в давлении перед фильтрующим материалом и позади него при засорении фильтра примесями. Во всех тестируемых фильтрах использовалось сильно загрязненное масло при обычном давлении для определения количества примесей, которое фильтр способен поглотить до своего разрушения. |
Длительность фильтрации загрязненного масла до разрушения
Результаты |
На диаграмме показано, что наибольшее количество примесей поглотил оригинальный масляный фильтр SKODA, разрушившийся через 120 минут испытаний. |
Независимая испытательная организация DEKRA пришла к следующему заключению:Оригинальный масляный фильтр SKODA имеет наилучшее сочетание индивидуально исследованных физических свойств, чем другие фильтры. У двух фильтров других производителей в ходе испытаний был превышен предел остаточной деформации уплотнительных колец, что может вызвать утечку масла, циркулирующего в системе смазки двигателя. Третий испытанный фильтр от стороннего производителя продемонстрировал наихудшие значения по большинству сравниваемых показателей и в общем случае не достиг требуемых параметров фильтрации. ЗаключениеТестирование показало, что на рынке предлагаются фильтры, не прошедшие долгосрочные испытания функций и характеристик у производителя автомобиля, являющиеся стандартными для оригинальных запчастей. Соответственно, многие из этих фильтров не удовлетворяют требованиям эффективного и безопасного функционирования. В свою очередь, эта ситуация ставит под угрозу правильность работы всего узла или устройства (двигатель, автомобиль и т.д.). Клиенты, использующие запчасти сторонних производителей, которые могут не соответствовать необходимым стандартам качества, подвергаются повышенному риску оказаться в поврежденном автомобиле. |
- Подробности
- Категория: Запчасти
- Просмотров: 3861
Почему нужно использовать оригинальные глушители SKODA? |
Глушитель работает в течение многих лет в экстремальных условиях, подвергаясь воздействию неблагоприятных климатических факторов, высокой температуры выхлопных газов и вибрации от шасси и двигателя. Как показывает тестирование, далеко не каждая деталь способна нормально функционировать в столь агрессивной среде. С учетом цены покупки, простоты сборки, продленного срока эксплуатации и отличных рабочих параметров очевидно, что оригинальные глушители SKODA являются совершенно правильным выбором. |
С оригинальным глушителем SKODA вы можете быть уверены, что он: |
|
Сконструирован применительно к определенному типу автомобиля; |
|
Прошел тщательное тестирование; | |
Имеет более долгий срок службы и более устойчив к коррозии, чем детали, не относящиеся к SKODA Genuine Parts - оригинальным запчастям SKODA; | |
Не увеличивает расход топлива; | |
Сохраняет минимальный уровень шума автомобиля; | |
Имеет точные размеры, допускающие простую сборку обеспечивающие надежную герметизацию выхлопной системы; |
|
Имеет те же параметры, что и части в новом автомобиле; | |
Изготовлен с постоянным контролем качества. |
Независимый экспертный институт или Почему неоригинальные запчасти - это не выгодно и вредно для автомобиля
SKODA AUTO обратилась в независимый экспертный институт для сравнения параметров оригинальных глушителей SKODA с глушителями от независимых чешских дилеров, предлагающих запчасти, не являющиеся оригинальными запасными частями SKODA. Было выполнено тестирование глушителей, используемых в SKODA Octavia Tour, SKODA Fabia и SKODA Felicia.
В результате выполнения тестовой программы, занявшей почти четыре месяца, было проверено качество шести глушителей. Ниже приводится несколько наиболее важных результатов лабораторных испытаний.
Тесты на коррозию выполнялись в специальной лаборатории. | При непосредственном сравнении видна разница в конструкции. | |
Оригинальный глушитель SKODA, установленный на SKODA Fabia и SKODA Octavia Tour, изготовлен из высококачественной нержавеющей стали и поэтому имеет значительно больший срок службы, чем любые другие детали, не принадлежащие к оригинальным запчастям SKODA. Весьма положительной особенностью оригинального глушителя SKODA является система всасывания конденсата со дна глушителя с использованием выходной трубы, еще больше уменьшающая опасность коррозии. |
По сравнению с оригинальными частями, использованными в SKODA Octavia Tour и SKODA Fabia, конкурирующие части имеют существенно другой изгиб труб. Это может привести к повреждению антикоррозийной защиты днища и других частей, близко расположенных к выхлопной системе, а также усложняет сборку детали, создает конструктивные и производственные погрешности в размерах. |
Утечки в выхлопной системе | Потребление топлива | |
Качество и срок службы сочленений в глушителях, отличных от оригинальных глушителей SKODA, признано неприемлемым. Сварные соединения оказались недостаточно прочными, чтобы обеспечить беспроблемную работу глушителя на протяжении длительного периода. Это особенно важно для отвода выхлопных газов в правильном направлении, чтобы исключить их попадание в пассажирское отделение. |
SKODA Felicia, оборудованная глушителем, не являющимся оригинальным глушителем SKODA, имела потребление топлива на 5-6% выше, что является результатом различия в конструкциях устройств. |
Шум |
SKODA Octavia Tour, оборудованная глушителем, не являющимся оригинальным глушителем SKODA, имела повышенный уровень шума при торможении двигателем, что является результатом различия в конструкциях устройств. |